пятница, 2 августа 2013 г.

Ватиканское

Ватикан. О боже. Я даже не знаю, что вам сказать - это надо видеть, чувствовать, вдыхать запах, ощущать кожей, каждой клеточкой своего тела! Пройти 551 ступеньку, чтобы подняться на купол, ходить с поднятой головой, мурашками по коже внутри собора Святого Петра, пить вкуснейшую воду, чувствовать сопричастность к чему-то огромному!
я провела в Ватикане 6 чудесных часов, посмотрела на площадь и Рим с высоты купола, видела мощи святого Петра и Пьету, Сикстинскую капеллу. Это невыразимо словами просто!

В музее уже на выходе (когда она закрывался в 17.30 вместо написанных 18.00) сказала что-то по-английски про это, и мне один охранник на русском ответил. Представляете? Он армянин, 16 лет живет в Италии. Он оказался очень добрым - помог мне поискать сувенир с папским символом, а когда оказалось, что таких нет - отдал мне с погона такой значок. Точнее вышел с работы и отдал. Кстати, я стояла пока ждала его у Ватиканских ворот - так интересно наблюдать какие люди заходят в Ватикан и уходят оттуда. Очень колоритное. А потом он отвез меня на самый высокий холм, откуда видно весь Рим. Очень красиво. Такой добрый! Отвез меня к отелю и умчался к жене и детям))) Как хорошо, что есть добрые люди на свете.

А в отеле меня ждала еще одна радость - разговорились с хозяином (он украинец кстати) - и он сказал, что под нашим отелем цела римская вилла и там идут раскопки. Я конечно же напросилась посмотреть. Очень круто!!!

А на ужин у меня была та самая моцарелла с разными сочетаниями - бутербродом с мясом и помидорами. И очень необычно - с соленым крекером и черничным джемом. Офигенно вкусно!!!

Вот так прошел мой день. Эмоции,  чувства, которые невозможно передать.














Комментариев нет:

Отправить комментарий