суббота, 3 августа 2013 г.

Римское-3 или весь Рим за один день

Сегодня обошла весь Рим с востока на запад - от Площади Республики, через Испанскую площадь и лестницу, сады Боргезе, Пантеон, гетто до Трастевере. Каждый район по-своему привлекателен и имеет свои особенности.
Площадь Республики и район до Площади Испании - магазины, 5-звездочные отели. Испанская лестница - красиво! Сидела и ела настоящую пасту, которую купила в маленьком ресторанчике за углом (он открыт с 1970 вроде года и там есть автограф Одри).
Потом валялась на траве на вилле Боргезе, обходила все тропинки!!!
Пьяццо дель Пополо - ооох! И наконец-то Пантеон - боже!! Какой же он восхитительный!!! Ему столько лет!! Там столько исторических наслоений, такой дух времени - захватывает и муражки по коже!!!
Потом я немножко заплутала в гетто ))), дабы найти фонтан с черепахами (а оказалось там черепашки) Пробовала мед с перцем, пасту - ооочень остро, хотя я лишь ела 3 из 15 по остроте перцев!
И Трастевере! Какой же милый райончик!!! Конечно снующая молодежь, но узкие улочки, не так много туристов и простые жители Рима. Там же поужинала - за 10 евро бокал вина, брускетту с помидорами (это обжаренный хлеб и масло и помидорки - безумно вкусно) и, конечно, карбонару!
По дороге домой решила спуститься к реке - там так оживленно!!!!
И возвращалась домой тем же путем (только в обратную сторону) что ходила гулять в первый вечер - символично))
А потом была дикая фотосессия у Колизея меня и моего небезызвестного многим друга путешественника))) У меня так поднялось настроение!! До этого грустила, что завтра покидаю этот прекрасный город, но когда стоишь у Колизея - неважно. главное - что я была здесь, видела, чувствовала, вдыхала запах, ощущала кожей, проходила, сидела, наблюдала, познавала этот город. В который я надеюсь еще обязательно вернусь, ведь все посмотреть за раз не возможно!
P.S. Боже, как я забыла про Бернини то!!! Экстаз Святой Терезы - просто шедеврально!!! Но я писала в твиттере об этом!!! До мурашек прекрасен!!!
Еще в этот день я стала присматриваться к людям - у Алтаря был шикарный дедушка, который делает самые смешные инсталяции!!! Например дощечка с нарисованным человечком, из нее торчит цветок длинющий и подписано - гид (ну они реально так ходят)  посмеялась очень. В Пантеоне был китаец, который офигенно зарисовывал в молескин!!
А в Трастевере - милые дети, которые кувыркались прямо на брусчатке и собачницы))
 А вот и фотки





  Кто нашел памятник Гоголю? Я! Молодец!



 И это называется фонтан с черепахами

 Итальянский ужин
 Фото для заразившегося опасной инфекцией))
 Вам всем поцелуй из Италии!! (Обратите внимание на ногти! )





Комментариев нет:

Отправить комментарий