четверг, 8 августа 2013 г.

Венецианское-Турецкое-Украинское

Второй день в Венеции - музеи, музеи, музеи. Отличнейший музей естественной истории - все как я люблю - дизайн, интерактив, чучела, модели. ))) Затем музей современного искусства (с любимым Климтом), и Галерея Академии. Ходила я по ней ходила, искала Идеального человека да Винчи, а он оказывается до сентября на реставрации. Считаю, такую информацию надо писать на входе или сообщать при покупке билета. Ибо так бы не пошла - смотреть нечего(((
Поняла ли я Венецию? Наверное все же нет. Ну не удалось мне ее прочувствовать. Самой от этого грустно, но в конце концов, это же не долг - любить ее.

Затем был перелет в Стамбул (вот такой трансфер у меня). Милейшие Туркиш Айрлайнс с приветственным рахат-лукумом и вкусным обедом. Переезд в Азию (считайте я за отпуск 2 части света посетила), в другой аэропорт. Ночь, утро, опоздание самолета на 3 часа (в общем 15 часов в аэропорту). Еще 2 часа и я на родной Украине.

Я когда ехала из Борисполя в Киев, смотрела в окно, видела знакомые пейзажи (мне кажется только на Украине садят деревья в рядочки вокруг полей), я просто плакала. От счастья. Я не была на Украине с 2009, а учитывая, что до этого была каждый год, то это просто мега-возвращение. Не передать чувства, когда возвращаешься в место, которое очень очень любишь. Завтра любимейший Киев)))

Вот такие два немного сумасшедших, перелетных дня.












Комментариев нет:

Отправить комментарий