понедельник, 5 августа 2013 г.

Флорентийское и Пизанское

Эх... Второй день во Флоренции не такой вдохновляющий - скорее суетливый, полный вот прямо клевых клевых моментов и полных обломов. Утро было проведено под знаком галереи Уфицци - Ботичелли!!! Ах какой Ботичелли!!! Потом прогулки по Венецию, подъем на площадь Микеланджело, откуда видно всю Флоренцию. И отправится почтить память Галилею, Макиавели, Микеланджело в Санта-Кроче. В планах было подняться на кампаниллу - но вот незадача, мои часы по сравнению с их опаздывали на 5 минут, а билет действует ровно 24 часа. На все уговоры, показы на часы охранник отвечал "нет", а затем заявил, что "это не его проблемы" и перестал реагировать. Вообще. Представляете!!! Общение с туристами - нет, ты войди в положение, видно же, что я сама в шоке. Нет, по электронной схеме билет не проходит, значит до свидания!!! Фррр.. Какая же я злая была! Но делать нечего, я пошла дальше по плану - поездка в Пизу. Час на поезде, и вы там.
Если честно - Пиза - просто кошмарное место. мне очень не понравился город. Башня. Башня крутая. Но вход - 18 евро, можно конечно и просто снаружи любоваться, но я что, зря ехала что ли? Иэто стоило, не 18 евро конечно, но евро 10 стоило. Идешь, и понимаешь, что падаешь просто, очень неустойчиво. Но лучше смотреть на нее снаружи - очень впечатляюще.
Вернувшись во Флоренцию отправилась на поиски еды. а попала - на уличное представление. да еще и приняла в нем участие - это так подняло настроение!!!!
сейчас жду поезда в Болонью - сижу в холле отеля. сидеть до 4 утра. думаю спать или нет. наверное спать.















Комментариев нет:

Отправить комментарий