понедельник, 5 августа 2013 г.

Болонское-Веронское

День сегодня длился... со вчера. Так нормально и не поспала. И в поезде потом было не уснуть... Зато прибыв в Болонью дала себе волю - спала на вокзале))) Целых 2 часа. Ну а что еще в 6 утра делать?
Болонья - эээм... Ну Пермь просто - обычный городок, туристов немного. Достопримечательностей тоже. Даже девушки воду из груди не пускали (фонтан у них такой).
Затем поезд в Верону. Боже, в поезде наверное было все 50 градусов, а в самой Вероне - все 40. Я сначала заблудлась, потому что они перекапывают всю привокзальную площадь, и ничего не понятно.
Верона, наоборот, оживленная, на главной улице в центре куча магазинчиков, снуют туристы. Но вот и он - мекка - Дом Джульетты. Все тут же встают в очередь потрогать грудь, а затем сходить в музей и постоять на балконе.
на стенах, конечно же, куча надписей, прилеплены записки, проход во двор исписан от пола до потолка.
Я даже нашла дом Ромео. там примерно также, только нет толп туристов.
На самом деле, я понимаю, они тут не жили, но эта традиция - просить совета у Джульетты или говорить о самом сокровенном ушла и теперь просто конвейер туристов. Противно даже стало.
Больше в Вероне я ничего посмотреть не успела. Но там есть амфитеатр (видела его снаружи только. Внутри же часто устраивают концерты и даже выступают знаменитые певцы).
Есть еще Римский театр, непримечательный Дуомо. Но нет того волшебства какого-то, которое ждешь.
Вот с такими мыслями я добралась до Местре - пригорода Венеции (континентальная часть), где поселилась в жутко забавную гостиницу - владелец кореец или китаец (отель называется Вена - разрыв мозга просто!!!), поэтому тут просто толпы этих узкоглазых (простите, конечно, но не люблю я их).
Сейчас пишу вам это по какой-то концерт китайский (по телевизору дедушка смотрит). Поют вроде неплохо. Ха-ха.
Завтра Венеция. Надо набраться сил - физических и моральных!






Комментариев нет:

Отправить комментарий