вторник, 6 августа 2013 г.

Венецианское

Венеция. Вода. Дома. Небо. Вы знаете, я ожидала прямо взрыва эмоций, прямо аааааааааааа. вот такого. А было только аааа. Потому что либо в Венецию надо ехать не одной, либо не в такую жару, либо не с такими огромнейшими ожиданиями. Сан-Марко, площадь!!!!! Ну и пожалуй все. Каналы с улочками через пол-дня, если честно уже утомляют (бегать по мостам туда сюда). Как и толпы туристов. От них я и убегала.
Нет, все красиво конечно. Но очень хочу сюда во время карнавала. Вот наверное тогда все волшебство города, если оно есть почувствуется.


Мама сегодня написала, чтобы я свой самолет не забыла - и ведь точно, я почему-то думала, чо он у меня совсем в другое время, так что у меня завтра только пол-дня на Венецию. Ну это Национальный музей, Галерея Академии и Дорсдуро. И все бегом-бегом!!! Хотя Венеция маленькая - за пол-часа-час быстрым шагом можно из одного конца в другой попасть - единственная проблема - мостов ограниченное количество((

В общем вот вам фото - смотрите сами))

P.S. Спасибо общению сейчас с дядей. Выразила правильную мысль. У Венеции есть только красивое лицо, а души вот я как-то не заметила. Вот от этого грустно (((











Этого маленького прелестного ребенка зовут Пьетро. Правильно парень с девушками знакомится - сразу же транспортное средство показывает!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий