суббота, 17 августа 2013 г.

Полтавское и чуть-чуть про обратно-дорожное

Пребывание в Полтаве для меня отметилось бесконечным числом родственников, еды и памятников. Два дня просто как белка в колесе - прокатиться на машине по всей Полтаве, посидеть на галушках, съездить на шведскую могилу, посидеть на хвосте у льва. Культурная программа насыщенная! Потом встретиться с подругами, с которыми были самые веселые вечера в селе, пачки писем, но не виделись мы лет 5! У них уже дети (трое на двоих) - жутко прелестные!!!
Вечером к одним родственникам - вареники, вареники, вареники, я наверное штук 15 только с капустой съела. Такие вкусные!!!
На следующий день были уже более спокойные прогулки с мамой по базарам - тонны арбузов, дынь, винограда, цыплят и утят))) И встретили самого настоящего живого ежика - вот прямо в центре города, и конечно, фотоаппарата с собой нет. Ну я и так вокруг него попрыгала, даже погладила один раз и он уполз в норку.
А вечером собрались опять все самые самые любимые! Старшие братишки - я уже до них доросла, но приколы остались все те же и я бесконечно этому рада. Приговорили с братом на двоих бутылку коньяка - мама очень за меня переживала))
А потом уже и уезжать.. Так грустно было... Когда уезжаешь от родных людей, которых так давно хотел увидеть, и не знаешь, когда увидишь вновь(((

До Киева добрались без происшествий, в самолете тоже все хорошо - один раз потрясло и все. Но любимая Пермь, в аэропорту которой я была первый раз, не порадовала - целый час проходили таможню. Кошмар просто - никакой организации нормальной.
Дома сразу упала спать - ну 6 утра же уже было. Комары, правда, гады закусали. Придется привыкать(((














 










По фоткам - самый смешной пост, поэтому даже не просите их удалить!! )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий