суббота, 19 апреля 2014 г.

NYC. Thirthteen day. Baby joy.

День посвящен был исключительно - уииихуууу!!!!
Я вчера выспалась!!! Ох как выспалась даже!!! А потом отправилась на Остров Рузвельта (на Ист-ривер), чтобы взять tram и прокатиться над водой и увидеть Нью-Йорк с высоты. Очень красивое зрелище - сняла вам видео, выложу потом.
И решила я пройтись по 5 Авеню, но на моем пути встал огромный и самый клевый магазин игрушек!!! Ох я там набесилась! Даже фокусы показывала! там есть все - от Лего до мягких игрушек размером с меня! А еще можно сделать собственного Маппета (за 4000 ;)). Я купила зато подарочки своим племяшкам (несколько дней родилась у меня племяшка Дашка).
А выйдя из магазина я поймала взглядом Центральный парк и поняла, что если сейчас не схожу в зоопарк - то все! Жизнь прожита зря. И это оказалось потрясающе!!! Я попала на время кормления морских котиков - а заодно это было маленькое представление. Они чего только не вытворяли - прыгали, крутились, целовались, играли в фрисби. КРУУУУТОООО!! Я визжала от восторга!!!
Из жителей "Мадагаскара" в Цетральном парке действительно есть только пингвины - вот это милота и прелесть!!! Они такие клевые. Я прижалась к стеклу и просто не отлипала, любуясь этими малышами.
В зоопарке еще есть настоящие тропики - то есть ты не попадаешь в павильон, где все за стеклом, а в самые настоящие джунгли - можешь потрогать деревья, над тобой летают птицы!!! Я была в восторге. Потом совместными усилиями искали в кустах барсов - они спрятались и было видно либо хвост, либо чуть мордочки. Потом умилялись красным пандам (они правда больше на лисичек или рангунов похожи). В общем - зоопарк Центрального парка - отличное развлечение, если вам не хочется уезжать в дальние районы, чтобы прикоснуться к природе.
А я после всего этого великолепия забралась на скалу и смотрела, как вокруг протекает жизнь!!!
5 Авеню - это какое-то безумие. Честное слово. Если вам хочется пошопиться - лучше делайте это в Сохо - магазины те же, а народу значительно меньше! Такими темпами я дошла до Empire State, отстояла полуторачасовую очередь и... разочаровалась. Мне с Рокфеллер центра вид больше понравился. 30$ просто в никуда(( А может у меня болело горло и просто было плохое настроение. Не знаю ((( Серьезно, как-то я уставать начала. Но ничего. Завтра последний рывок!!! Еще была в Публичной библиотеке - огромнейшее крутое место!!!!! Крутая выставка детской книги - видела самых первых игрушек Винни-Пуха, по которым как раз и был написан рассказ.
Решив исправить себе настроение, отправилась в кондитерскую Cake Boss. Это, конечно, не оригинальная ( в Нью-Джерси), а отделение специально для туристов, но рецепты то те же. Ох, какое наслаждение было!!! Как все вкусно то!!!! Божественно!!!! Я купила чизкейк, каноли и эклер!!! ААААХХХХХ!!!! Вкуснотаааа!!! Настроение исправилось и я решила, что будет неплохо попытать удачу и попробвать встретить Нила Патрика Харриса.
Целый час простояла до конца спектакля практически в одиночестве, зато потом народ как нахлуныл, мне кажется, даже больше, чем на Рэдклиффа. Ждали мы мистера Харриса недолго, но он оказался врединой. Расписывался только на программках ( а у меня-то ее не было - я же не ходила на спектакль. Балда, надо было взять у кого-то, выходящих из театра), не фотографировался. Но все равно он душка- душка (даже не могу на него долго злиться) с темно-сиреневыми блестящими ногтями ))) Милота!!!
В общем, опять в непонятных чувствах уехала домой. Лечу горлышко. Надеюсь сегодня все получится!!!






























Комментариев нет:

Отправить комментарий