четверг, 10 апреля 2014 г.

NYC. Fourth day. Dialogues.

Проснулась в 6.30! Успех! Так скоро и не высыпаться буду.
На учебе хвалят.  Учим правильно говорить и ставить ударения. На промежуточном тесте по грамматике получила 90 % ( это 18/20). Учитель сказал, я крутая )))
Перед походом в Мет ( Metropolitan museum) решила пообедать в китайском ресторане. Я учусь же рядом с Чайнатауном и маленькой Италией.
Так вот, там куча народа и общие столы. И сижу я среди нью-йоркцев и не знаю, что выбрать. А рядом мужчина ест потрясающего вида лапшу с креветками и мясом. Ну я не будь скромной у него спросила, что такое он вкушает. Оказалось кстати очень вкусно. Но дело не в этом. Мы сразу же разговорились. А это в НЙ в порядке нормы. Оказалось, он был в Екатеринбурге - брал оттуда приемного ребенка, а Пермь он знает, потому что фамилия была у ребенка Пермяков. Антошка.  Он так это смешно произносил. Мы с ним поговорили за Пермь и Екб (он так его сам назвал), выяснили, что Пермь лучше. И вообще это культурная столица (это все он говорил). Да и вообще поговорили про жизнь, воспитание детей и так далее. Дяденька окащался юристом, дал мне свою визитку и сказал, если что писать. Вот бывают же совпадения!
Поехав в Мет по пути наткнулась на Barnes and Noble (это книжный). Боже, это рай. А их gift shop может оставить просто без денег. Но я пока держусь.
А вот Мет - это что-то! На самом деле, это жуткий лабиринт, в котором можно кружить на месте и постоянно теряться. Что я и делала первые полчаса, а потом плюнала на все, взяла карандаш и прочертила себе маршрут на карте. Иначе никак. Зато во время этого блуждания у меня состоялся еще один интереснейший диалог. В зале современного искусства мне понравилась одна картина (см. Ниже). Фотографирую я ее, а сзади голос - а вот та картина лучше. Оборачиваюсь, а там потрясающий мужчина. Мы с ним минут 10 говорили о картинах, спорили. А потом ему позвонили. А я ушла. До сих пор об этом жалею. Думала, пересечемся еще, но Мет большой, а я маленькая.
В Мете можно найти все - от меланезийских идолов и египетских сфинксов до Пикассо и Ван Гога.
Но поиски мои продолжились и вне музея - надо было отыскать два важных памятника в Central Park. Алисе и Болто. Что я и сделала, попутно попыталась накормить белку остатками орехов, но она тупая оказалась.
Другие животные парка, известные вам по побегу на близ Африканский остров, уже спали. А вот город только просыпался после работы. Снующие нью-йоркцы - это лучшие люди на свете!!!
У Плазы, например, снуют богатые постояльцы, а чуть ниже - юристы в костюмах. Тут "костюмов" даже больше, чем в даунтауне. А я в поисках места поужинать набрела на Mc'Gees. Это ирландский паб, прообраз Mc'Larens. Ирландский паб. Мммм. Отличное пиво, бургер и милая девушка-бармен. И снова диалог. На этот раз с ирландским нью-йоркцем. Он был поражен, что я путешествую одна. ))) Когда я уходила, он допивал 5 хейнекен - и не в одном глазу.
В этом районе две основополагающие вещи - Times Square и  Rockfeller Plaza. На первой меня ждал магазин MM's. Я хотя и не большой поклонник этой сладости, но впечатлилась огромным разнообразием вкусов. А вот второй желанный магазин - Lego меня разочаровал. Ничего нового и интересного. Я ожидала огромную площадку, а там совсем маленькая. Даже нет места для игр. (((
Но я все равно счастлива. Завтра иду на Top of the rock смотреть закат. Уииии



















Комментариев нет:

Отправить комментарий