вторник, 15 апреля 2014 г.

NYC. Ninth day. American switchback or matchpoint...

День не зря называется Американские горки. Во-первых, все мои планы менялись постоянно upside-down. А во-вторых, я прокатилась на CYCLONE - самой крутой горке на East coast. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что я так устала за выходные, что чуть не проспала. Во всяком случае на планируемый "помою голову" времени не осталось. Но это оказалось даже к лучшему. Читайте ниже. Однако, я приехала в школу даже раньше, чем ожидала и совсем не опоздала. Там меня ждал сюрприз - на меня решил за 4 дня до конца обучения поругаться директор, что я не правильно хожу на классы, хотя изначально предоставили выбор. В общем, фиг их поймешь. Но на след три дня у меня будет перерыв между уроками.
У меня был план поехать к Леди Либерти. Но когда я пришла на станцию отправления... Я никогда не видела таких очередей!!!! Представьте себе Октябрьскую площадь, заполненную людьми - вот это очередь!!!! Я поняла, что это не вариант. Тем более, билеты в корону были распроданы до мая. А что делать просто рядом со Статуей? Поэтому я отправилась на бесплатный паром на Стэйтен Айленд, который замечательно проходит рядом с Леди. И знаете, я вот совсем не почувствовала "ОГОООО". Точнее я почувствовала его, глядя на Манхэттен. На Стэйтене хотела сходить в музей маяков, однако он еще не открылся. Поэтому пришлось просто возвращаться назад.
Была чудесная погода (боюсь последний день такой на этой неделе), и я решила насладиться океаном в полной мере. Путь лежал на Кони Айленд и Брайтон Бич. Я проехала через весь Бруклин!!!! И океан встретил меня жутким ветром, который развеивал по воздуху мириады песчинок. Они сразу же были везде!!! Но я преодолела стихию и даже потрогала океан. А он потрогал меня - большая неожиданная волна до колен окатила. Но я носилась по пляжу счастливая!!! Я думала просто дойти по пляжу до Брайтон бич, но на моем пути встал Циклон. А почему бы и нет, сказала я себе, и получила по полной. Падения почти отвесные, подьемы, повороты!!! Это будоражило кровь, так что я орала как дикая. Но не от страха, а от ощущения свободы!!!
Это было так круто, что я потом просто сидела и смотрела на океан. И ничего больше мне неинадо было.  Но меня ждали великие дела, а перед ними необходимо было заскочить в Little Russia. Поворачивая на Брайтон бич, ты сразу же оказываешься в другом мире - вывески на русском, разговоры на смеси русского-украинского-американского, правда, мат я услышала только через пару кварталов. Борщ и пельмени. Икра и сало. Все что вашей душе угодно. Поговорила с русскими.  Тетенька, торгующая пирожками на улице, зарабатывает 70$ в день. 6 дней в неделю. Получаем 63 000 деревянных в месяц. Неплохо так. Но она говорит, для жизни в НЙ хватает, но без излишеств (про излишества поговорим позже). Я купила у нее чебурек, кстати невкусный, и отправилась обратно в город.
Прошлась по магазинам - в стоке платье от Майкла Корса можно купить всего за 500$ вместо 1000$ (и в теории это почти даром, но мы же бедные студенты). В книжном сидела и читала snow piercer и cabinet of curiosities. Кстати, если кому надо что из литературы - make a request.
И вот потом начались чудеса. Каждый понедельник в кафе при отеле Carlyle играет джаз-бенд. И кларнистом у них - Вуди Аллен. Я надеялась потоптаться у двери и как-то поймать WOODY. А вместо этого я (за определенную плату) попала на восхитительный концерт, насладилась вином, Вуди, джаз-бендом!!! А после концерта еще и поговорила с ним и сфотографировалась!!! Бегает кругами от счастья не переставая!!!
Бегает кругами от счастья не переставая!!! Бегает кругами от счастья не переставая!!! Бегает кругами от счастья не переставая!!!
Все таки NYC without Woody is not NYC!!!
Вот такой у меня день - счастливый!!!!














Комментариев нет:

Отправить комментарий