воскресенье, 20 апреля 2014 г.

NYC. Fourteen day. Museums.

Итак, последний день в Нью-Йорке я провела в музеях Квинса и Бруклина. и это одни из самых потрясающих музеев в моей жизни. Начнем сначала.
С утра я отправилась в музей движущихся картинок. Да именно так он и называется, хотя музей посвящен кино. Огромную помощь ему оказывают голливудские актеры, а в частности Роберт де Ниро, поэтому можно фактически прикоснуться к легендам. В музее можно делать все - снимать собственные мультфильмы, озвучивать фильмы, играть с временно-пространственным континиумом, разглядывать платья знаменитостей, их парики и маски. Можно просто сидеть и смотреть кино. Можно заблудиться в темных залах. Но главное чем пропитан этот музей - любовью к искусству, а это главное!!!!
Второй музей был не менее интересным - музей транспорта Нью-Йорка. Тут можно было посмотреть как копали метро, посидеть на месте водителя автобуса, или оценить удобства кресел вагонов метро 50-летней давности (и больше).
А вот в последнем музее можно побывать сразу во всех пяти  районах Нью-Йорка (как это сделала при помощи мимими Зака Эфрона Мишель Пфайфер). Да, я была на той самой знаменитой панораме Нью-Йорка. И город выглядит действительно ощеломляюще огромным. Конечно, смотря на карты, ездя под землей ты это представляешь, но не настолько!!! Для того чтобы пройти пешком от одного конца на другой в масштаюах макета требуется 2 минуты! а представьте реальные расстояния!!! И город живет - в нем наступает ночь, постоянно прилетают и улетают самолеты, ходят по Ист-риверу пароходики. Можно просто сидеть и наслаждаться видами.
Что я и делала. И делала это еще и в живую - сегодня на метро проехала через весь центр Бруклина смотря в переднее окно вагона - так круто!!!!
А вечером решила устроить себе праздничный ужин. Я кушала стеееейк!!! О боже, какая это вкуснотища!!! Пальчики оближешь! Я заказала почти прожаренный, но в нем было немного крови, так сочно!!! О еде я могу писать бесконечно!
Вот так закончился мой предпоследний крайний день в Нью-Йорке. Сейчас собирать сумки. Я не знаю, как все вместить просто(((
настроение - меланхоличное. Уезжать не хочется. Ведь столько еще не просмотрено, не попробовано, не рассказано. Но я еще вернусь! Обязательно!!!!












Комментариев нет:

Отправить комментарий