понедельник, 7 апреля 2014 г.

How to get to NYC

Я в Нью-Йорке.  В Нью-Йорке. Я. Нью-Йорк. Еще пару месяцев назад я о таком даже мечтать не могла. Но. В один прекрасный день мама подложила мне письмо с конкурсом сочинений. Главный приз - 2-х недельные курсы в США. Сочинение я написала (если кто хочет ознакомиться пишите в личку), даже подошла с фантазией, но то, что я выиграю, даже мыслей не было. Но чудо произошло, и я стала готовиться к поездке.  Про получение визы отдельно. Если захотите.
А сейчас я вам пишу из вагона метро, которое мчит меня из Гринвич-Вилладжа (за месяц подготовки почти выучила районы Манхэттена) в Квинс, где я живу у потрясающей женщины.
Перелет 10 часов был перенесен нормально, таможня прошла весело (контроллер посоветовал не ездить в Фархэмптон, но мне то не объяснить ЧТО ТАМ). Поэтому сразу же знакомство с городом.
Ехать мне до центра ( и школы, где я буду учиться ) час. За это время, наверное, и буду писать вам свои опусы по поводу жизни в самом необычном городе мира.
Во-первых, все жутко дружелюбные. Помогут, проводят, скажут, какая ты красивая (даже геи) и при этом без последствий, а просто от радости, что есть такие люди. И ты им радуешься. Рядом со мной болтают уже полчаса совершенно незнакомые люди как старые знакомые. Я сама встретила девушку из Таллина и проболтала с ней полчаса. Несмотря на то, что тут 15 градусов и солнце можно увидеть людей в пуховиках и девушек в платьицах. Видела парня в бермудах и шлепках. А еще в Нью-Йорке, хоть и много людей жизнь не так спешит как в Москве. Хотя , наверное, это воскресенье и я еще не была на Таймс-сквер.
Зато была на мемориале 9/11 , который поразил меня во всех смыслах. Во-первых, его вид - это два бассейна ( они так и называют их pools) , на месте двух башен. Вода с огромной высоты падает вниз в бассейн, а затем еще в одно углубление. Вокруг написаны имена плгибших. Во-вторых, весь этот маленький парк окружен со всех сторон стройкой нового WTC и уже готовыми башнями. Контраст удивляет. В-третьих, почему-то не чувствуется в людях, которые приходят поклонение или сочуствия. Я шла с таким трепетом в груди.
А может так и лучше. Не знаю. Ребята зарабатывают огромные деньги на продажах сувениров (сувенир о теракте, вы только представьте). Хотя на мемориал можно попасть практически бесплатно- стоимость определяешь сам.  Я не смогла ничего купить.
Потом были Wall Street, Бык (с огромными золотыми яйцами) и берег Гудзона с видом на Леди Либерти. Она маленькая такая. Там же в парке меня поцарапала злобная белка. Вообще белки у них везде, в моем дворе, например, уже 6 насчитала. Но видимо злобные попадаются только мне.
Затем была Шертлан сквер - место геев и лесбиянок. Со всех сторон радужная символика, парочки. Но это так мило. Двое ребят мне подсказали дорогу )))
Знаменитый Gray's Papaya оказался закрыт, поэтому взяв в ближайшем чем-то дог, я отправилась в Вашингтон парк дышать городом. Под вечер тут жутко холодает, поэтому платье, которое днем было идеально (в джинсах пока доехала упарилась, сейчас подгоняет домой. Завтра буду умнее.
Вставать завтра в 7 утра. Но у нас то это 5 вечера, так что, спать я должна была давно.
А вы пока закрывайте рты от шока/радости/восторга и готовьте пожелания!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий