пятница, 3 октября 2014 г.

Спасибо

Сегодня месяц, как я покинула Россию и приземлилась на Британских островах. Месяц!!! Не верится. Не знаю, много это или мало. 
Спасибо всем, благодаря кому, я все же решилась ехать. Людям, которые поддерживали меня, когда я не знала, ехать или нет, которые успокаивали меня, когда я плакала от непонимания со стороны семьи. Которые говорили, что если увидят меня в сентября в Перми до дадут огромный подзатыльник. 
Которые меня провожали и старались не плакать, когда я сама готова была рыдать навзрыд. 

Которые пишут сейчас и поддерживают меня!!!

Отдельное спасибо маме, которая в меня поверила, подталкивала вперед, когда я готова была отступить, и сейчас каждый день вселяет надежду. 

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Вы меня очень поддерживаете, и я не опускаю руки только благодаря вам! Все получится!!!

С позволения своей совести опубликую некоторые послания, конечно, анонимно ))) 

"Ксюш) зашла на блог, узнать просто уехала в Англию и дальше или нет) узнала) я дико рада за тебя!) каждый раз смотрю и думаю, какая же ты умничка, какая же ты молодец, что берешь и делаешь, просто идешь к тому, что нравится))) это круто! пусть все все получится!
а я буду ждать новых фоток и читать блог)))"

" Ксюша, очень рада за тебя! Надеюсь, учеба будет увлекательной :)"

" Ксюша, ты неимоверно крутая! Рад за тебя! Горжусь тобой!"

И особая благодарность бро, которая просто несмотря на тысячи километров такая какая есть и я с ней могу быть собой. 

Ну и мое самое любимое и самое дорогое. Потому что вот все так. 

"Позабыв все тревоги, печали,
И про страхи свои позабыв,
Ты отправилась в дальние дали,
К берегам незнакомой страны!

Здесь туман лежит между горами,
Море лижет прибрежный песок,
Здесь свершались великие драмы
Коронованных важных особ!

Здесь живут очень гордые люди -
Их веками пытались сломать!
Ты проникнешь во глубь интерлюдий,
Можешь даже частицей их стать!

Там никто не живет по-старинке,
Все не так, как хотелось бы нам -
Не играют с утра на волынке,
Для килтов не готовят тартан...

Но, конечно же, что-то осталось -
Дивный дух неповерженых горцев,
Может капельку, самую малость...
Ты отыщешь там место под солнцем!

Будешь вечером, скотч попивая,
Может быть, обнимая кого-то,
В тишине, чуть меня вспоминая,
Читать повести Вальтера Скотта!

Да, я верю, что все будет классно!
Год, конечно, промчится, как ветер,
Но зато этот год будет в Глазго -
Может, самом красивом на свете!" 

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Это секрет )))) все анонимно же. Один мой друг.

      Удалить
    2. Крутые! У меня даже закралась мысль, что это кто-то из классиков)

      Удалить