среда, 9 апреля 2014 г.

NYC. Third day. New Yorker

Сегодня я проснулась в 4.30. Прогресс. Но так и не заснула до утра. На завтрак - вчерашняя пицца. У хозяйки совсем холодильник пустой.  Надо поругаться. В конце концов завтраки у меня включены в жилье.  Чуть не опоздала на занятия из-за пробки в метро. В метро!!! Очешуеть просто! Зато я попала в самую мега крутую advanced group. Она прямо перед master level , но новичков туда не записывают. Однако, проучившись целый день особых сложностей не заметила. Единственно, теперь всегда боюсь за произношение (( У меня три урока - vocabulary, grammar и structure and speaking practice. Последний ведет очень смешной дяденька азиат. Очень много смеялись на уроке. В моей группе азиаты, 2 латиночки и итальянка! А еще все смешно произносят мое имя. ))) Что-то типа Сенья. А вот Габриелла (итальянка) даже знала значение (она училась в Греции).
Все учителя очень строгие - телефоны в начале занятия мы собираем в коробочку.
Задали кучу домашнего задания. Блин, я такое уже много лет не делала. Ну да ладно, переживем.
Распрощавшись со школой, отправилась к динозаврикам. В музей натуральной истории. Это там где "Ночь в музее". Но если честно, я совсем не узнала его. Где огромный Т-рекс. Где комната, где слышно, что говорят в другом конце ? Я так запуталась, что даже в инете несколько раз проверила, там ли я. Но все это не мешало мне наслаждаться динозавриками и другими живностями и не очень.
Музей просто огромный, но я научилась оптимизировать время в музеях и смогла посмотреть все. Всего за 2 $ кстати. Вообще-то вход стоит 22 $, но есть негласное правило 'плати сколько хочешь'. Динозавриками я осталась довольна. ))
В это время в NY распогодилось, и я решила вместо шопинга прогуляться по Central Park. Какое же это волшебное место!! Тропинки, деревья, шуршат прошлогодние листья. Бегают нью-йоркцы. Гармония. А запах!!! Свежей смолы!!! Бесподобно. Как жаль, что нельзя собрать его в склянку и передать всем вам!!! Сейчас это одно из сильнейших впечатлений о НЙ!!! Потому что для меня город - это детали, особенности, изюминки. Впечатления. Эмоции. Так и собирается мозаика под названием "любимый город". А еще ощущение, что ты тут свой. Не чужой. У вас с городом нет взаимного отторжения. Он ласково принимает тебя, и в мгновение ока, ты уже не 'с Урала', а нью-йоркер. Даже с разинутым ртом и закрывающимся вместо него затвором фотоаппарата.
Вот это все мне пробудил Central Park. Я же говорю, волшебное место. Но я смогла пройти лишь 5 часть его, а то и меньше. Но все впереди. Вот по чему я буду скучать.
И уж раз я - нью-йоркер, то жареные орешки и самые лучшие хот-доги ждали меня. Хот-дог отлично, а вот пить папайю в Gray's Papaya я бы не советовала. Редкая гадость. Лучше идите через блок в Alice's tea cup. Вот там сказка - вкуснейший одноименный чай (черный с зеленым - мое любимое сочетание). И сконы - огромные песочные пироги. А еще множество Алис, Чеширских котов и прочих жителей Страны Чудес. И милый официант, который согласился со мной сфотографироваться (у меня скоро уже коллекция будет). А по пути к чайной загляните в OFF BROADWAY и погрузитесь в прошлый век. Музыка, платья, шляпки, милые хозяйки. Демократичные цены и огромный выбор винтажных штучек, в том числе украшений. Без покупки точно не уйти. Я вот стала счастливой обладательницей платья в стиле годов так 50-60. А еще там есть натуральная Chanel (мне ничего не было по размеру - хоть реви). Вот он шоппинг в НЙ - случайный и восхитительный.
Вот такая счастливая я и еду домой. Мне еще делать homework. Уф (((
P.S. я забыыыла - я же трогала в музее косточки настоящего динозаврика!!!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий