пятница, 11 апреля 2014 г.

NYC. Fifth day. Top of the rock.

Как уже пятый день? Нееет!!! Остановите время!!! Я не успеваю!!! Посмотрела, что еще должна как минимум сделать - это еще две недели. Эх. (((
Учеба - замечательно. Болтаем. Развиваемся. Завтра типа контрольная по vocabulary. Обедала в маленькой Италии - в Bella nota. Что я там ела? Правильно, спагетти с мясными шариками. И слушала My way. Perfetto. И, конечно, не могла отказать себе в gelato. Но все равно, не итальянское. (( Прошлась по маленьким лавочкам и магазинчикам. Купила бесподобные зеленые кожаные оксфорды за 50 $. Аааааа!!!! С покупками отправилась в MoMA. Сначала думала, что ничего не понимаю в современном искусстве. Но затем встретила знакомые полотна, и стало лучше. Простите, что заспамила инстаграм. Но все картины очень очень. А еще никогда не думала, что Дали метаморфозы памяти такая маленькая. А Авиньонские девицы - почти огромные. Как и Поллок. Накупила сувениров - вообще магазин при Мома один из лучших. Но тоже тронут ширпотребным налетом. А еще повеселили раскраски для детей - разукрась Ван Гога своими цветами. По-моему, это великолепно!!!
У меня оставался еще час до подъема на топ, так что отправилась на поиски Джонни Ли Миллера на площадку Элементарно. Но опять не встретила. Кстати сегодня с утра со мной в автобусе ехал мужчина как две капли воды Роберт Джуниор. Он, конечно, живет в Малибу и что бы ему делать в Квинсе, но уж очень очень похож.
Но вернемся к нашим радостям. А именно к подъему на Рокфеллер Плаза.
Лифт в нем проезжает 3 этажа за 2 секунды!!! Уши закладывает!
А вид оттуда. Боже, это один из самых прекрасных видов на земле. Не думала, что урбанистический пейзаж может быть настолько красивым. Но да А еще не озеленившийся Central Park почти сливается с рядом стоящими зданиями, но текстура его выдает. А Empire State Building! Боже, какая же она красивая!!! ( Она, потому что башня, а нью-йоркы именно так называют небоскребы). 
Я пришла прямо пред закатом, и в момент, когда солнце касалось своим бочком земли, я была на самой вершине - на top of the rock. На тот момент для меня это была вершина мира!!! непередаваемое ощущение. А еще это ну оооочень романтичное место! Поэтому пишу себе - вернуться сюда с мужем. И детьми. )))
А город тем временем погружался во тьму, и загорались его желтые глаза - окна. Нью-Йорк ночью - одно из самых красивейших зрелищ. Я такая вся восторженная, но это все правда. Оттуда не хотелось уходить. Даже не смотря на сильнейший ветер и обещание, что скоро будет спуститься вниз просто невозможно (из-за наплыва народа). Я прямо силами вытолкала себя из здания. 
Главная тема сувениров у них - знаменитая фотография ланча строителей. Но это все стоит такииих бешеных денег!!! Ребята, просто обдираловка. Обычный магнитик 10 $. Ну где это видано?! 
Поэтому с вершины я окунулась в уже сияющий подсветкой спешащий домой Нью-Йорк. На ходу купила питу на улице  - неожиданно там оказалось прекрасное мясо, и отправилась домой. 
Завтра - поездка в столицу. Пожелайте мне увидеть Обаму))))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий