среда, 10 сентября 2014 г.

На новом месте

Что ж. В понедельник рано утром автобус привез меня в славный Глазго. Я спала всю дорогу от Лондона, но часов в 5 утра раскрыла глаза - а там горы, рассвет, который едва касается их вершин и легкий туман. Безумно красиво.
Вокруг Глазго больших гор нет, но сам город - сплошные холмы.
Поселилась я в общежитии - 15 минут от университета. Условия - у меня комната 3×4 метра где-то, в которой кровать, рабочий стол и шкаф, своя ванная и небольшая прихожая. Окна на закат. Буду смотреть. Кухня одна на 6 комнат.
Первые недели - мероприятия, знакомства, подготовка к учебе. За понедельник успела только зарегестрироваться в универе - получила студенческий. И в полиции - через месяц получу регистрацию. Юху.
Домой пришла и упала спать. А надо сказать, что общага не дает постельного ничего - у меня не было даже подушки с одеялом. Так что первую ночь я провела укрывшись палантином и на подушке из свитеров , ладно , что хоть с собой взяла наволочку любимую.
Сегодня утром был обед с типа шотландскими блюдами - хаггис, его заляльная и веганская версии и 4 вида сыра. Хаггис гадость, а сыров я наелась )))
Познакомилась с кучей народу - но пока никого с моего курса. Люди из всех точек мира. Но самая забавная девочка из Бразилии. Но выглядит как азиатка. А зовут ее Наташа. Вот прямо Наташа, а не Натали. Вот так. Тут у всех сложности с моим именем, думаю буду называться короче. Не придумала еще как.
Съездили на экскурсию в музей истории Глазго и оранжерею. Компактно, но интерактивно. Оранжерея красивая.
А потом я через весь город отправилась в Икею - закупаться. Так что домой ехала как какой-то офисный работник - коробка, а в ней вещи и цветок. Ну и еще сумка огромная. В Икее же и поужинала - кусок ягненка (огромный такой кусок, на косточке) и пюре - всего 2.85 £. Хоть каждый вечер там ужинай ))))
Сегодня был красивый закат, но телефон сел, я не сфотографировала (((
Потихоньку привыкаю к новому городу и людям. Говорят, шотландцы очень добрые, отзывчивые и приветливые. Проверим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий