среда, 10 сентября 2014 г.

Глазго. Знакомство с городом.

Ох. И находилась я сегодня. Сначала пошла к Кафедральному собору. А там некрополь рядом - кладбище. Боже, как там круто. Невообразимо. В общем. Осталось бегать в горку без отдышки и я там буду проводить часы - бегать, тренироваться, отдыхать, читать. Невероятно красивое место. И есть могила Джона Ватсона )))
Собор красивущий. В подвале - захоронения Святой Мунга. ;) поклонникт ГП меня поймут.
И рядом с собором тоже потрясающая площадь - деревья, на них видно, что фонарики висят. Как представлю, что тут будет в Рождество, аж мурашки. В общем я нашла свое место в городе - значит хорошо. Значит споемся.

Потом таки пошла в кино. На романтику. С Рэдклиффом. Кстати понимала процентов 80. Даже каламбуры некоторые. Так что не все потеряно.

Потом прошлась по магазинам - тут есть все мои любимые - и Лего и Дисней и комиксы. Зашла в туристический центр - набрала проспектов. Буду составлять маршруты. Докупила всякой мелочи. Выяснила, что в паре кварталов есть русский магазин. Сметана!!! И пельмени!!! Сосиски!!! Я счастлива.

Город начинает мне нравиться. Завтра куча мероприятий, как бы все успеть )))

Фото - вид сверху - это мой универ

Комментариев нет:

Отправить комментарий