воскресенье, 14 сентября 2014 г.

International week and Discovering Scotland

В рамках поступления в иностранный университет ты так или иначе проходишь такую штуку как  Интернациональная неделя - куча мероприятий, экскурсий, вечеринок и так далее.
Знакомишься с кучей людей со всего мира, а также узнаешь и о городе что-то новое.
В рамках моей недели, я совместила приятное с полезным - успела познакомиться с кучей народу, напиться (ну почти), сходить в клуб и съездить на озеро Лох Ломонд.

Итак, начнем по порядку.
Во вторник был шотландский обед и выезд в музей, я вам про него рассказывала.
А вот в четверг мы отлично затусили сначала на университетской вечеринке, потом отдельной компанией в баре (как же это круто, когда вокруг тебя сплошные французы - лямур-тужур и все дела), а потом отправились огромной толпой в клуб.
Что сказать про развлечения - напитки дорогие, но в некоторых барах студентам скидки - пинта пива или водка/ром/виски + микс - по 2 фунта. В клубе нам повезло - дали спец браслеты на бесплатный проход и такие же напитки по 1 фунту. Разбавляют сильно - пьешь как воду. Поэтому надо либо сильно напиваться до, но есть шанс, что вас не пустят в клуб, либо покупать огромное количество. Клуб, если честно, мне не понравился - куча шлюшестых девушек, музыка не очень, зато очень низкие потолки. В результате, в час ночи я просто ушла домой, потому что реально не могла больше там находиться. А сволочи французы даже не проводили - вот джентльмены называются!!!

Все исправила суббота!!!
От университета было два автобуса на озеро, но поместились туда не все, так что я и группка немцев отправились на озеро на поезде, стоило нам это всего на 80 пенсов дороже, но зато дорога быстрее, и провели мы там время гораздо лучше.

Озеро Лох-Ломонд самое большое рядом с Глазго, мы были на самой южной его точке. Там находится деревушка Balloch, которая представляет собой пару десятков улиц, реку с бесконечной стоянкой яхт и лодочек и огромный парк с замком и садами. Вот по этому парку мы и отправились гулять - сначала ходили протоптанными тропами, а потом ушли в сторону и вышли к замечательному горному ручью и на пляж, где никого не было. Водичка - теплущая для середины сентября. Я реально пожалела, что не взяла с собой купальник.

Озеро - красивущее, вокруг горы, которые, к сожалению, были немного скрыты туманом, парк - как я люблю - в английском стиле, сады - вот хоть сейчас Алису снимай.
Есть специальный пирс и детская площадка. Кстати, дети плескались в воде и кричали - I nominate you to Ice Bucket Challenge и поливали друг друга водой. Вот они, современные игры!!

Будь у меня возможность - приезжала бы туда почаще. Так что мое изучение Шотландии началось прекрасно, осталось также прекрасно его продолжить ))

























Комментариев нет:

Отправить комментарий