суббота, 6 сентября 2014 г.

From Queen to Prince of Wales

Первый день в Лондоне. Эээх. Tube. Green park. И вот я стою перед главным центром - оплотом монархии Buckingham palace. Дворцы мы и получше видали. Простенький. Серый. В нем не чувствуется жизни. Зато жизнь кипит вокруг. Сотни, даже наверное, тысячи людей ждут смены караула. Это ежедневное развлечение для туристов, ибо практического значения шаганию красно-черных охранников да еще и с оркестром, я не вижу. Но зрелище красивое, тут не отнимешь. Больше всего мне понравилась конная гвардия. Но что удивительно, молодые люди там может и на подбор, но симпатичных раз-два. Не то, что у нас в почетном карауле - все красавцы. А вот девушки-полицейские наоборот - выиграют все мисс мира. Послушав веселые мелодии оркестра, я отправилась по Mall (главный бульвар) мимо домов-дворцов королевских особ к Trafalgar square. Видимо я где-то отвлеклась на уроке английского и во время чтения путеводителя. Но я думала, что ну вот уж Трафальгарская должна быть ууух, а она ух. Несомненно, крутая!!! Вид с нее - шикарный. Национальная галерея - супер!! Но такое ощущение, что она была больше, а потом ее сжали.
Национальная галерея - не ням. Я в отношении картонных галерей очень предвзята - могу за 10 минут пройти все залы, а потом застрять на часы у одной картины. Вот тут даже такой картины не было. Только послушала лекцию 15-минутную о "Венере и Марсе" Ботичелли. Но ходить по ней приятно. Меня позабавила вентиляция в полу - решетки, через которые идет воздух. В юбках гулять опасно.
Меня ждал парламент. Даже если у вас другие планы, то увидя с площади Биг-Бен, вы пойдете к нему. Никак иначе ))) Мимо Даунинг-стрит, мимо Horse guard и мимо дома, с которого для Шерлока и Бонда открывался потрясающий вид на город. Но вам туда не попасть - там министерство, поэтому остается идти к нему - Парламенту. Он восхитительный. Не только Бен, но весь Парламент!! Вестминстерское аббатство теряется рядом с ним в зелени своих садов. В будний день можно спокойно пройти и послушать заседание - у вас правда заберут все вещи, но это стоит того. Я была на обсуждении футбола, в палате общин было 15 человек ))) Даже понимала что-то. К сожалению, проход посетителей ограничен несколькими залами и всей красоты не посмотришь((
От Парламента я пошла в Тейт - галерея, в которой собраны 500 лет английского искусства. Меня там интересовали коллекция Тернера (который ааааа, прекрасный) и прерафаэлиты (любимая Офелия). Я так засмотрелась на них, что опоздала на службу в аббатстве - время, когда в него можно зайти бесплатно.
А потом я просто бродила по городу, по набережной Темзы, в Ковент-Гардене. Пока не наткнулась на паб Принц Уэльский, где восхитительным пирогом и сидром отпраздновала свой приезд в Британию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий