понедельник, 29 июня 2015 г.

Замки и дворцы Синтры

На самом деле и замок один, и дворец один, но они так прекрасны, что такое ощущение, что их там несколько. Пойдем по-порядку. Чтобы посмотреть всю красоту необходимо ехать на автобусе - иначе вам тащиться по горному серпантину пешком часа полтора точно в крутую гору, а потом еще столько же вниз. Поэтому не жалейте 5 евро, тем более, что при очобой ловкости можно вообще платы проезда избежать. 
У меня было два с половиной часа до поезда, поэтому было принято трудное решение посвятить каждому памятнику по часу, и полчаса на переход между ними.




Первым на пути был замок Мавров. Он был построен в Раннее Средневековье, когда Португалия была занята арабскими племенами. Долгое время переходил из рук в руки, но все же остался у христианских рыцарей. Пару столетий служил им верой и правдой, но в XV веке жители спустились в долину, где и сейчас располагается город, а замок вскоре был оставлен и забыт. В XIX века была неудачная попытка его реконструировать, но вскоре король решил сфокусировать внимание на строительстве нового дворца. Сейчас замок представляет собой остатки стен, оставшиеся некоторые части с первоначальных времен - могила какого-то короля, огромная цистерна и еще некоторые археологические остатки. 
К сожалению, девушка в кассе не разрешила мне оставить мой рюкзак, поэтому до замка пришлось идти с грузом, однако там уж меня избавили от ношы. Поэтому по стенам и долам я скакала свободная и счастливая. Забралась на обе противоположные высочайшие башни, с которых открывается вид и на всю долину вокруг Синтры и даже на океан, а с другой - на прекрасный дворец Пена. Так что быстро и с улыбкой я вышла из дворца даже раньше времени. 






Подняться пару сотен метров по мощеной дороге то Пены, а там понять, что вот с рюкзаком (который снова не разрешили оставить), я на эту высоту не заберусь. Для таких как я - специальный трансфер. Дорогой, тварь - по три евро в одну сторону, но я решила, что вниз то мне точно сила притяжения поможет, поэтому поехала только наверх. 
ОООООХ. Вы и не представляете, какая же там красота!!! Такое ощущение, что попадаешь в восточную сказку, не иначе. И не только потому что везде вот эти арочки марроканские, и цвета вот от желтого до красного и всех цветов радуги, и не из-за животных неместных. А просто потому что не верится, что ты на краю Европы, в каком-то маленьком городишке (пусть и бывшем предместье) можешь увидеть такое!!! Построен дворец в середине XIX века, а интерьеры сохранены на момент бегства королевы Амелии из страны в 1910 году.  Кстати, этот дворец послужил вдохновением для особняка Морозова на Воздвиженке. Так что часть наследия и в нашей стране есть.
Но тут лучше не рассказывать, а смотреть. 











В общем, вдохновленная красотами Синтры я двинулась на поезде в Лиссабон, откуда укатила на экспрессе (более 200 км/час, помните, я говорила) в Порто. 
Но о Порто будет отдельный пост, потому что Порто - это нечто!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий