понедельник, 9 декабря 2013 г.

Some spring memories

Давно вам не писала, но вот в зимний вечер, когда уже скоро сессия, работа наваливается, а на душе как-то печально, я вспоминаю этот ушедший год. И так как этот блог в основном посвящен путешествиям, то расскажу вам об одном - малоизвестном, но для меня очень важном.
Мало кто знает, что в Мае этого года я была на Майорке. Точнее таких людей можно пересчитать по пальцам. Но суть не в этом.. поэтому начнем сначала.
У меня была волшебная испанская полугодовая виза, полученная еще зимой, но так и не откатанная. А в конце апреля у меня намечался выезд из города - в Курск на Студенческий чемпионат России по "Что?Где?Когда?". Поэтому сложив все факторы и перелопатив кучу самолетных и туровых (я не знаю как их назвать) - я остановила выбор на Майорке. Кто не знает - это маленький остров, посреди Средиземного моря, между Испанией и Италией. Ну и там Шуфутинский - Пальма-де-Майорка и так далее.
Итак - в конце апреля я вместе со своей командой направилась в Курск, затем ожидал переезд в столицу нашей родины - Москву, где была веселая неделя, премьера "Звездного пути", переезд в Питер, безумства с любимой Надеждой, встреча с Данечкой Козловским и Лизой, снова переезд... так стоп. Что это я так быстро? Давайте по-порядку.

Курск - город обычный, провинциальный. Но необычный - у них в центре есть торговый центр, вокруг которого ощущение как будто ты на море, на курорте - и вдаль смотришь - и как будто там море (хотя на самом деле обрыв и вторая часть города). Интересно)))




Играли мы не очень, но для своего первого раза я довольна. В Курске у меня еще живет сводная бабушка  - встретилась с ней. Потрясающая семья. Муж у нее - известный джазовый музыкант. Леонид Винцкевич.

Оттуда отправилась в Москву к сестре - самое интересное событие - премьера "Звездного пути" (об этом можете почитать и посмотреть тут - Hollywood is close to me). Москва была дождливая - и я решила уехать из нее побыстрее в Питер.
Он встретил солнцем и Надей. У меня быстро созрел безумный план - и мы сначала побродили по магазинам, сходили в кино, потом через несколько часов снова встретились, поели в любимом месте, встретились с Данилой Козловским, Лизой Боярским (под дождем около часа стояли - вот дуры то!!!) и поели в любимом Du Nord.









Я отправилась ждать поезда на вокзале (это была первая ночь в транспортном вокзале). Поезд обещал меня увезти в Хельсинки. Что за сложная схема спросите вы? Все очень просто - в поисках куда же мне направиться набрела на авиа-компанию Norwegian - очень дешевые билеты из Скандинавии и в Лондон. Ну вот поэтому мой путь в Майорку лежал через Хельсинки.
Ранее утреннее и холодное Хельсинки встретило огромными ценами на завтрак в Макдональдсе, прогулкой по магазинам в поисках хоть чего то теплого - найден мой любимый теперь шарф. Потом была поездка на Суоменлину - остров-крепость с очень интересной историей, местное пиво (куда без этого). Ну а потом, так как в Хельсинки я не первый раз - отправилась в кино на Железного человека 3. Смотрела в оригинале, но с шведско/финскими субтитрами - забавно. Вечером уехала в аэропорт - и снова ночь)))









И вот в 6 утра я наконец-то улетела на Майорку, которая через несколько часов встретила меня пальмами и ... дождем!!! Я вся в расстроенных чувствах доехала до отеля и упала спать. Жила я в нескольких километрах от столицы, в городке Ареналь.
Вечером конечно же отправилась гулять на пляж - и там ела вкуснейшую паэлью с морепродуктами и пила сангрию (это самое лучшее, что может быть).
Несколько дней шел дождь, я сидела закутанная, но на пляже и смотрела на море и просто офигевала. Я вот никогда так не срывалась посреди учебы. Но отдохнуть (и написать курсовую) надо было. Вообще конечно главная цель поездки - написать курсовую)))
Через несколько дней выглянуло солнышко, я даже пару раз покупалась. Ела фрукты (если вообще что-то ела).









Еще ездила в пещеры - красивые, но немного маленькие конечно, по сравнению с Кунгурской. Но красиво, впечатляюще.





Городок Порто-Кристо - маленький, с заливом (с очень холодной водой). Я чтобы скоротать время до автобуса обратно решила прогуляться. На побережье увидела маяк - и решила - а почему-бы до него не дойти. В результате, сначала на танкетках, потом босиком - по жутким камням, буеракам, острым поверхностям, но дошла. И это того стоило!!! Стоишь как будто на краю света - ветер в лицо, море бесконечно, небо безоблачно - не передать словами.





В результате вечером, приехав домой, обнаружила что ноги просто никакие - все сбиты и в мозолях. Но через день отправилась пешком до Пальмы.
Надо сказать, официально там расстояние 8 км вроде. Когда я спросила у мужчины на ресепшене можно ли дойти по пляжу он удивился и ответил: что-то около двух часов. Но мне это было норм, я подумала, они еще такие медлительные - я быстрее дойду. Решилась в общем. Дошла я таки за два часа - шла неспеша по пляжу, потом вязала венок, в городе конечно медленнее. Церковь, в которую безумно хотела - не успела на мессу (не правильно прочитала на сайте). Зато увидела на горе замок и решила идти туда. Вот тут та же история, что с маяком - я еле дошла. По серпантину, в гору, на сбитых и уже еле идущих ногах. Но оно снова того стоило - смотрите сами.
















Вечером, я конечно приехала домой никакая. В последний вечер снова отправилась в первовечерний ресторанчик и даже сфотографировалась с любимым официантом)))
На следующее утро отправилась в аэропорт - и 4 часа ждала самолет. Это было не лучшее время, я вам скажу. Ненавижу ждать самолеты.



В Хельсинки меня и других забрала машинка и ночью мы уже были в Питере. Ночь я все же провела в хостеле у вокзала, а утром поехала домой к вам любимым.
Вот такое маленькое весеннее путешествие. Ну у меня же все не как у людей.
В целом Майорка мне понравилась - тихо, уютно, русских немного. Во всяком случае весной. Море конечно еще холодное, но я то ездила не за этим.

Все фотки - тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий