воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Итоги 2013: Сериалы

Главное событие сериального года - перерождение (или как там) 11 доктора прошло мимо меня, ибо я не смотрю. Поэтому вернемся к моему рейтингу.
Итак. Пойдем по алфавиту.

Аббатство Даунтон.
Посмотрела 3 сезона залпом - изрыдалась вся конечно. Какой он потрясающий, какие герои, к которым питаешь реальные чувства и совсем иногда забываешь, что это сериал. Потрясающий английский, особенно у Мэгги Смит и у Мишель Докери . Но вот 4 сезон, начавшийся осенью, как то не зацепил, так что посмотрела только 2 серии и потом как-то все времени и желания не было Наверное это действительно сериал, который надо смотреть сразу, чем скорее всего и займусь в новогодние каникулы.

Американская история ужасов. 
Зацепила своим постером, да так, что начала смотреть третий сезон. Джессика Лэнг, конечно, потрясающая, но мне более по нраву Сара Полсон. И она и ее героиня. Тоже из-за занятости не успеваю посмотреть конец сезона, но обязательно досмотрю, так как он интересен. И  потом конечно первый и второй.

Белый воротничок.

Потрясающий сериал, который с удовольствием уже смотрю который сезон и каждый раз они придумывают новую интригу, которая не отпускает. Только вот как я посчитала, вроде Нила должны уже были освободить от браслета, но видимо его продлевали (я вот не могу вспомнить). Мэтт Бомер, Тим Дикей, Уилли Гарсон и Тиффани Тиссен - отличнейший квартет, который в новом (осеннем) сезоне дополнили Бриджет Риган и Уоррен Коул. Ну и новая тайна - Кодекс Маскони, как я люблю такое!!!

Ганнибал. 

Сериал, который взорвал все стереотипы для меня, превосходнейший актерский состав - Хью Дэнси, Мадс Миккельсен и Лоуренс Фишборн. А какой сюжет, какие повороты, какой визуальный ряд!!! И сколько мемов создано - а это показатель популярности. Заслуженно один из лучших в этом году и вообще. Весной ждем продолжение.

Доктор Хаус. 

Ну да, я посмотрела только в этом году. И уже сейчас хочется пересмотреть, потому что он легендарный. Есть много любимых серий. Он произвел на меня, конечно, неизгладимое впечатление. И хорошо, что посмотрела залпом, а то наверное не выдерживала бы ожидания между сезонами.

Записки юного врача. 

Боже, какой он прелестный, смешной, серьезный, и совершенно обворожительный. Потрясающий дуэт Хэмма и Редклиффа. Одна из самых интересных интерпретаций Булгакова и вообще так почувствовать русскую душу. А как они произносят Леопольд Леопольдович!!!
Второй сезон немного сбавил во всех отношениях, но очень смотрибельный.

Как я встретил вашу маму. 

Мы наконец-то увидели маму, а теперь целый год будем наблюдать за уикэндом перед свадьбой и встречей с мамой. В конце 8 сезона выбор актрисы меня расстроил, а теперь каждая фраза "так ... встретила вашу маму" - и набегают слезы. Так грустно, что расстаемся с сериалом, что пересмотрела весь сериал за ноябрь-декабрь. Новый сезон кроме затягивания впрочем очень смешной, особенно "Лайнус, спасибо". Барни и Робин как всегда шикарны, Тед надоедлив, а Маршалл мил. Только пересматривая, понимаю как все постарели(((

Касл.

Ну как можно не любить Рика Касла? Правда смешно наблюдать, как взрослые люди ведут себя как дети в отношениях, но интересные детективные истории все искупают.

Лузеры. 

Этот год, конечно, мы запомним смертью Кори Монтейта. Да и новый сезон совсем не радует, даже директорством Сью Сильвестр . Разочарование года. Для меня Glee я надеюсь всегда останется тем составом, который сверху. И это точка. дальше смотреть нечего.

Менталист. 
Боже, как я полюбила Патрика Джейна вы не представляете! Саймон Бейкер - уууути, лапочка. Я смотрела не отрываясь, все сезоны, переживая, сочувствуя, умиляясь и смеясь. И тут... просто ужаснейший конец сезона, который испортил все впечатление о сериале, что я готова была плакать. Смотреть только первые 5 сезонов, а потом лично у меня спрашивать, кто же Red John.

Новая норма. 
Если хотите развеять или утвердить все стереотипы о геях, то вам - смотреть. Жаль не продлили, но Барта - гей, это - прекрасно!

Однажды в сказке.

Эпичное окончание перед перерывом третьего сезона, и вообще вся суматоха в Неверлэнде - прямо новое дыхание для сериала. Особое спасибо за Питера Пена! Он прекрасен!!! И КРЮЮЮЮЮК!!!! Лучший пират со времен Уилла Тернера))

Следствие по телу. 

Ну люблю я криминалистику и патологоанатомов. Очень грустно, что закрыли, потому что сериал - потрясающий.

Улица потрошителя. 
Первый сезон был потрясающ! А вот второй немного уступает в плане детектива и сюжета, но более близко к реальной истории - поэтому очень грустно, что закрыли.

Форс-мажоры. 
Самый самый любимый, клевый и элегантный! Потрясающее всё!!! Очень жду продолжение сезона, потому что тайна же раскрыта может быть!!!

Элементарно.

Джонни Ли Миллер - такой крутой!!! И даже если не Шерлок, но просто хороший детективный сериал, а появление Риса Иванса - вообще бомба! И я люблю британцев.

Ну а сейчас, главное - это ожидание Шерлока. И он очень, очень скоро!!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий