четверг, 7 мая 2015 г.

Маленький праздник. 100 запись.

Моему Маленькому и Уютному Бложику уже 100. Записей!!! 
Почти два года назад я завела этот блог, как отражение моего путешествия в Италию. С тех пор было много путешествий и рассказов о них. Переодически тут появляются записи о кино - особенно в конце года, когда я вручаю свои "Оскарики". Иногда пишу и о чем-то личном, но это не так часто. Поэтому в честь юбилея - вот вам небольшое откровенное само-интервью. 




36 вопросов, после которых, люди отвечавшие на них друг другу влюблялись и становились парой. 
Я же хочу может быть чуть больше понять себя. Попробую отвечать предельно честно и насколько возможно откровенно. 


1. Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?
Том Хиддлстон. Данила Козловский. Анджелина Джоли. Потому что всех этих людей я безумно уважаю, и поэтому хотела бы поговорить с ними о каких-то важных вещах, а может быть просто поболтать о ерунде. 

Ну и если это обед, то, конечно, Джеймса Оливера или Пита с Ману. Надо же кому-то оценить мою стряпню. 

2. Хотели бы вы быть знаменитым? В какой области?

Знаменитым, а не популярным - да. Пару лет назад бы сказала, что хочу разгадать один еще нерасшифрованный древнегреческий язык. Вот такой вот я историк. 

А вообще мечта написать хорошую книгу и сценарий по ней. Ну и, возможно, выиграть Оскар за него. 

3. Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете, что собираетесь сказать? Почему?
Если это важный звонок, то обязательно.  Я вообще-то не стеснительная, но иногда начинаю непроизвольно волноваться.

4. Каким вы представляете идеальный день?

Завтрак в Нью-Йорке, день в Центральном парке, ужин в Баварии и встреча заката на каком-нибудь острове. Потому что я очень люблю Нью-Йорк, баварскую кухню и море ночью. 

Но главное не где, а с кем. Иногда идеальным днем будет целый день валяться в кровати с правильным человеком.

5. Когда вы в последний раз пели наедине с собой? А для кого-то другого?
А идти по улице и петь, когда рядом нет людей это считается наедине? Если да - то каждый день практически. Особенно по вечерам. Люблю ходить по улицам и петь - тихо мурлыкать себе под нос или, когда никого вокруг не видно, позволить себе петь в полный голос.  
Для кого-то: записывала видео другу. 

6. Если бы вы могли жить до 90 и сохранить либо разум, либо тело тридцатилетнего в последние 60 лет своей жизни, что бы вы выбрали?
Сложный вопрос. Я слукавлю, если выберу что-то одно.  Потому что ни маразмом, ни какими-то физическими расстройствами не хочу страдать. Хотя с другой стороны, зная себя, я не хотела бы всю жизнь думать так, как я буду думать в 30. И именно поэтому я выберу тело.

7. У вас есть тайное предчувствие о том, как вы умрете?
Множество. Я очень подвергнутый влиянию человек: прочитав о чем-то, примеряю это на себя.

8. Назовите три общие черты, которые есть у вас и вашего партнера.

Возьмем моего идеального партнера. 

Чувство юмора, эрудированность, чувство важности личного пространства (не знаю как это назвать). 

9. За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?
За шансы, которые предоставляет мне судьба. Иногда мне кажется, что я этого не заслуживаю. 
Недавно пришлось отвечать на вопрос: Какие у меня наибольшие достижения в жизни, учитывая, что для них мне пришлось преодолевать трудности? И я поняла, что таких у меня нет, потому что, слава богу, все достижения мне давались легко. Надеюсь, что так будет и дальше. И вот за это я благодарна. 
И еще, несомненно, это мои родители, которые воспитали меня такой, какая я есть. И за те шансы, которые давали мне они. 

10. Если бы вы могли изменить что-либо в процессе своего воспитания, что бы это было?
Я считаю своих родителей замечательными. Хоть и в подростковом возрасте я так не считала, но сейчас могу сказать, что все решения были правильными. Единственное, я бы не стала разрушать мечты ребенка (меня то есть). Я в 15 лет грезила пойти на журфак. Через пару месяцев это прошло, но споры по поводу необходимости этой профессии изрядно попортили нам всем нервы. 

11. За 4 минуты расскажите историю своей жизни настолько подробно, насколько это возможно.
4 минуты - это страничный лист. Тут я точно не собираюсь так вас загружать. Скажу лишь, что однажды, я писала историю моей жизни, и очень много внимания уделила в ней отношениям с парнями. Рассказывай я свою жизнь сейчас, я бы говорила больше о себе. 

12. Если бы вы могли проснуться завтра, приобретя качество или способность, то какое/какую?
Телепортация. 

13. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду о вас, о вашей жизни, о будущем или о чем-нибудь еще, что бы вы хотели узнать?
Хотела бы узнать что будет после смерти. Но лишь с одним условием - что через час я это забуду. Но буду помнить, что я когда-то это знала. Сложно? Возможно.  

14. Есть ли что-то, что вы мечтали делать в течение длительного времени? Почему вы не сделали этого?
Научиться играть на гитаре. Неудачный опыт из детства навсегда разрушил эти планы. 

15. Каково наибольшее достижение вашей жизни?
Что мои родители могут мной гордиться. 

16. Что вы больше всего цените в друзьях?
Самоотверженность, чувство юмора, здоровую критику, одинаковые мысли. 

17. Каково ваше самое заветное воспоминание?
Мне повезло, что в моей жизни было много ярких воспоминаний. Связанных с путешествиями, встречами со знаменитостями, отличными моментами с семьей и друзьями. 

18. Самое страшное воспоминание?
Возвращение домой в августе 2010. 



19. Если бы вы знали, что в течение одного года вы внезапно умрете, вы бы изменили что-нибудь в вашей текущей жизни? Почему?
На последние деньги купила бы маме дом в Италии, а сама уехала бы путешествовать. 
Попросила бы одного человека провести этот год со мной, несмотря ни на что.

20. Что значит дружба для вас?
Как я писала выше - друг должен быть самоотвержен. И когда я говорю об этом, я представляю себя - какой я друг. Я готова на все ради друзей. Этого достаточно для описания, что для меня значит дружба?

21. Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?
Огромную. Я очень влюбчивый человек. В том смысле, что я влюбляюсь в людей. Много. Часто. Иногда безответно. Но есть люди, которые остаются в моей жизни несмотря ни на что. 
А если говорить про отношения. То любовь должна быть такая, что когда встретил человека, то нашел вторую половинку. Но не в нем, а в самом себе - открыл новые качества, научился жить жизнью двоих. Чтобы весь мир был одновременно и каким-то неважным дополнением к вашей любви, и самой важной его составляющей. Для кого-то любовь - балансирование на лезвии между любовью к одному человеку без остатка и самодостаточной жизнью в этом огромном мире. Для меня любовь - увидеть этот мир по-новому через призму этого человека и полюбить этот мир еще больше, потому что в нем есть он. 

23. Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?
В семье меня всегда окружала забота и любовь. А главное - доверие. Именно поэтому я считаю себя абсолютно неревнивым человеком. В моей семье просто не было такого понятия. Спасибо за это родителям. Спасибо им за то, что я знаю своих двоюродных и троюродных братьев, что у меня знакомые родственники по всей России и Украине, что они воспитали меня в ключе, что семья - это главное. 

24. Что вы думаете о ваших отношениях с матерью?
Одно могу сказать точно - мама меня знает лучше, чем я сама. Порой из-за еще подростковых обид я не могу прийти к ней за каким-то советом. Но я всегда знаю, что если она почувствует, что я без него не смогу, она мне его даст. И еще она сумеет промолчать, когда ничего говорить не надо. Я не буду говорить, что мы друзья. Потому что мама и дочь не должны дружить в общем понимании этого слова. Это особые отношения. Но я люблю свою маму, люблю путешествовать с ней, люблю делиться с ней своими знаниями, как и она делиться своими. Лишь одно я не люблю - когда мама не делиться своими проблемами, хотя я знаю, что они у нее есть. Я понимаю, что она не хочет волновать меня зачастую по пустякам. Но доверие всегда двустороннее. 

26. Продолжите эту фразу: «Мне бы хотелось разделить с кем-нибудь...».
Мое понимание мира. Но такие люди уже есть в моей жизни. Чему я несказанно рада. 

27. Если бы вы собирались стать близким другом для вашего партнера, пожалуйста, расскажите, что, по вашему мнению, он должен о вас знать.
Мои стремления. Мои недостатки. Мои страхи. Первое - потому что "любовь это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении". Второе - потому что надо знать о человеке не только хорошее. Третье - потому что это самое сокровенное. Сокровеннее, чем мечта. 

30. Когда и отчего вы в последний раз плакали?
Когда прощалась с мамой в Италии. Потому что я поняла, что я очень скучаю по дому. 

32. Что слишком серьезно, о чем шутки неуместны?
Я достаточно открытый человек, не ханжа. Плюс про прописные истины о том, как шутить про войну, смерть, и так далее повторять не буду. Для меня неуместны шутки, которые заранее направленны, чтобы ранить или унизить. 

33. Если бы вы должны были умереть в этот вечер, не имея возможности общаться с кем-либо, о чем, не сказанном кому-то, вы больше всего жалели бы? Почему вы еще не сказали им этого?
Маме - спасибо за все. 
Брату - о том, как сильно я им горжусь. Мне кажется, я говорю это недостаточно часто. 
Дяде - о том, как я ценю наши отношения. Он это и так знает. 
Друзьям - за то, что они рядом. 

34. Ваш дом со всем вашим имуществом загорелся. После спасения близких и домашних животных у вас есть время, чтобы забежать в дом еще раз и спасти какую-то одну вещь. Что бы это могло быть? Почему?
Фотоальбом (или что-то еще на чем хранятся фотографии). Потому что это единственное, что нельзя заменить. 

Я удалила некоторые вопросы, которые возможно отвечать только лицом к лицу какому-то человеку. И еще один. На который я написала ответ. Но не хочу показывать его никому. 
Получилось очень откровенно. Потому что некоторые мысли я озвучила впервые. Даже для себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий