понедельник, 8 июля 2013 г.

Аэропортно-венское

 Начну с последнего - пишу вам из номера отеля, да номера такого шикарного, что ого-го. Спасибо огромное airberlin!!!! Вот это я понимаю, сервис!!


А теперь сначала. Успела на нужный аэроэкспресс, по пути в аэропорт зарядил ливень, каких давно не видывала, рейс отложили, в результате нас посадили, но, мне кажется, мы в самолете еще полчаса точно сидели. Первый раз я летела у прохода. И рядом с итальянцами))) Но мне не очень понравилось, ни то, ни то. Сервис на борту хороший, накормили хоть и одним сандвичем, но вкусным и три раза возили напитки. По прилету в Вену попросили сразу подойти к стойке AirBerlin, которую я, при своем умении ориентироваться, нашла через полчаса. Вот такой вот венский аэропорт! И, конечно, меня встретил любимый Климт! Порадовавшись, что мне есть где спать, прошла регистрацию, чтоб не вставать раньше, и отправилась в город, буквально в последний момент заскочив в электричку. Пока я там с моей одышкой справлялась рядом болтали две немки. Так они отдали мне свою бутылочку воды и еще и посадить на свои сумки хотели. Милахи!! Отправилась я по уже намеченному маршруту - в Пратер. Зимой там были, но аттракционы все были закрыты. А сегодня же воскресенье, а у них еще какой-то тайский фестиваль - народу уйма! Но прокатилась на колесе обозрения (которому уже больше ста лет) - виды восхитительные!!! Ах просто! Потом пешком перелопатила пол-Вены, заглянула на новые улочки, в старые и уже полюбившиеся места, купила на завтрак себе штрудель, а потом поняла, что проголодалась ведь!!! Идти в место, где были с мамой зимой было далеко, поэтому я просто шла своим маршрутом, выискивая что-нибудь по пути. По пути оказалась какая-то летняя веранда, с ужасно медленными официантами, но зато дешевым шницелем и подарком мне в виде огромного стакана воды со льдом. Только потом поняла, что лед был совсем не кстати, потому что вечерело, а я в одних шортах. Но с моими темпами ходьбы я быстро согрелась. Шницель был офигительный, картофельный салат - вообще особая песня, это моя любовь еще с Берлина!!!
И вот последним поездом прибыв в аэропорт, я думала, что меня ждет какое-нибудь койко-место, типа как показывали отель в Шереметьево (в сюжете про Сноудена), а тут эта красота))
Поэтому буду ей наслаждаться в полной мере и отсыпаться (за 2 часа то опять!!!).
P.S. К сожалению, фото потом, ибо медленный инет((( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий